ФГБУ "НМИЦ ТО" им. акад. Г.А. Илизарова" Минздрава России имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам серии ISO 9001:2015, выданный органом по Сертификации SGS (Швейцария).
Срок действия с 28 июля 2020 г. по 27 июля 2023 г.
Политика Центра в области качества
«Качество наших услуг – залог ваших успехов»
ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» – крупнейшее в стране и уникальное не только по отечественным, но и мировым меркам, головное Российское клиническое, научное и образовательное учреждение по травматолого-ортопедическому и нейрохирургическому профилям. Центр является национальным учреждением, аккумулирующим научные достижения отечественных и зарубежных специалистов в этих областях медицинской науки и координирующим работу региональных центров.
Миссия Центра Илизарова – хирургическим путем обеспечить переход пациента на качественно более высокий уровень опоры и движения.
Стратегия в области качества:
- Развитие и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.
- Предоставление пациентам комфортных условий и высококвалифицированной медицинской помощи на основе современной инструментальной базы, собственных разработок и лучших мировых образцов.
- Определение перспективных направлений научных исследований и разработок в области травматологии, ортопедии и нейрохирургии, внедрение в практику метода Г.А. Илизарова.
- Обеспечение качества реализуемых услуг и продуктов за счет уникального практического опыта и научных достижений Центра.
- Выполнение всех намеченных работ с ответственностью за качество на всех уровнях и активным участием каждого сотрудника по принципу: «Работать в одной команде».
- Обеспечение непрерывной профессиональной подготовки кадров за счет проведения специализации медицинских работников и повышения квалификационного уровня.
- Строгое соблюдение этических норм и ценностей, установление доверительных отношений с потребителями услуг и партнерами.
Задачи в области качества:
- Достичь безусловного соблюдения требований действующей системы менеджмента качества.
- Обеспечить предоставление пациентам медицинских услуг в полном объеме и надлежащем качестве.
- Сконцентрировать развитие метода Илизарова по четырем основным направлениям – барьер, контроль, стимуляция, комфорт.
- Обеспечить мониторинг услуг и продуктов за счет их непрерывного контроля качества.
- Обеспечить мотивацию персонала к труду, ориентированному на получение конечного результата.
- Вовлечь персонал в работу по улучшению качества путем постоянного повышения профессионального уровня.
- Ориентировать деятельность сотрудников на ожидания потребителей.
Обязательства в области качества:
Руководство и коллектив ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» Минздрава России берут на себя обязательства соответствовать применимым требованиям потребителей, законодательным и нормативным требованиям, обеспечить своевременное и полное выполнение задач в области качества на основе профессионализма, надежности и доброжелательности к пациентам, партнерам и конкурентам.
Актуализация от 18.02.2020 г.